«Та самая камри», «последняя настоящая камри», «таких брльше не делают» и много других фраз - это все про легендарную «стрекозу», а именно камри в кузове acv30. Увидев ее голодным студентом в далеком 2002-м году, я подумал что это одна и самых красивых машин в принципе. Ну не считая какого то совсем заоблачного премиума. Я и до сих пор так считаю, особенно глядя на современные зализанные формы современных машин, которые в потоке не отличишь друг от друга. Эта машина родом из тех времен, когда инженеры были главнее маркетологов, когда «надежность» было не пустым словом. Тогда я пообещал себе что когда нибудь обязательно ее куплю. Ждать пришлось 11 лет. Но вот теперь, почти 10 лет спустя, с болью в сердце вынужден ее продать. Скажу сразу, эта машина больше чем просто машина, я с ней знаком дольше, чем с большинством окружающих меня людей. Это реально верный друг. Поэтому слова «торг, дисконт, скидка» забываем сразу. При переоформлении присутствовать скорее всего не буду(тем более что оформлена она на жену, в птс она же, соответственно и документы оформлять с ней). Боюсь что психану и отменю нафиг сделку. Про всю историю обслуживания есть абсолютно все наряд заказы с чеками(не где то дома поищу, а всегда с собой в машине) , есть куча фотографий с жизни, обслуживания и просто красивых моментов. Тому, кому посчастливится ее забрать, я расскажу абсолютно все о ней(освобождайте пару часов времени). Теперь важный момент: я вам НЕ продам машину если 1)это ваша первая машина. Я не хочу чтобы ее разложил новичок, не понимающий габаритов машины 2)собираетесь на ней таксовать. Не для того в нее столько вложено. 3)если вы не понимаете сколько стоит ее содержание. С зп меньше 50-60т даже не пробуйте. (Без обид) 4)если вы перекуп. Я хочу чтобы она досталась именно мечтающему о ней человеку. 5)в идеале чтобы она уехала в другой город, тк будет очень тяжело ее встречать на дорогах города. Если вы давно ищите стрекозу, вы наверняка пересмотрели целое кладбище этих машин и подумываете взять наиболее уверенно стоящий на коленях экземпляр. Остановитесь и подумайте! В двух словах что вы получаете. Не родной только передний бампер. Зеленая автотека, проавто и иже с ними. Ни одной аварии!!! Да, была мелочевка и притертости, все фотки покажу. 9 лет в одних руках(2-й хозяин в рф). Насколько смог отследить по карфаксу, произведена была в ноябре 2004г для модельного 2005г.купили ее в кентукки в марте 2005г, по окончанию гарантии она уехала за океан. Передо мной был один хозяин 2 года. Мотор откапитален оригинальными запчастями на пробеге ровно 200т.миль. Все наряд заказы из которых видно что на обслуживании никогда не кроежопили. Линзованная оптика 3-х слойная шумо-виброизоляция Музыка pioneer, alpine, swat Сатиновая пленка Avery дико красивого синега цвета. Раньше серая была китайская - так себе в эксплуатации. Колеса лето 16; зима родные 15. Ребята, со всеми предложениями «за 800 щас приеду заберу» - копите деньги. Пленка, музыка и шумка это 300т само по себе. За млн ты ее не продашь, значит будет 3 машины в семье, вот и всё. Буду ездить на ней по выходным. Новому владельцу расскажу все те мелочи, до которых руки не доходили чтобы машина была совсем в идеале(где не хватает клипс, какую заглушку прикупить и тп) Обмен не интересует ни на что вообще.
Тонированные стекла;Передний центральный подлокотник;Круиз-контроль;Усилитель руля;Центральный замок;Регулировка руля по высоте;AUX;Климат-контроль 1-зонный;Электроподъемники передние;Bluetooth;Легкосплавные диски;Электропривод зеркал;Isofix / LATCH;USB;Велюровый салон;Подушка безопасности пассажира;Противотуманные фары;ABS;Мультифункциональное рулевое колесо;Подушка безопасности водителя;Сиденье водителя: электрорегулировка;Штатная аудиосистема с TV;Розетка 12V;Обратная связь;Легкосплавные диски 16;Электроподъемники задние Поколение V (XV30) Рестайлинг Тойота Камри